1. О нас
  2. Компания

Движимые нашими ценностями                    Ускорение наше видение

Вдохновляется нашими клиентами…

… стать новатором и партнером. Продвижение понятного опыта, практиковать совершенство и приносить выгоду.

400+ сотрудников

30+ национальностей

1 видение

Рост благодаря клиентоориентированности и инновациям

ЕВ Нутришен – это группа компаний, построенная на едином видении: обслуживание клиентов понятными решениями, которые приносят надежные преимущества, с меньшей потребностью в антибиотиках.
Мы создаем решения, начиная с анализа трудностей, вместо того, чтобы пытаться продать решения существующих или не существующих проблем.

Мы — это сеть, созданная для предоставления преимуществ.

Наша миссия

Миссия ЕВ Нутришен заключается в смягчении резистентности к противомикробным препаратам, путем предоставления комплексных решений в кормлении животных. Чтобы реализовать наши обязательства, каждая из наших программ обеспечивает ключевой аспект нашей миссии. Следуя нашим целям в области кормления животных, наша работа способствует повышению эффективности здравоохранения человека.

Индивидуальные решения

В тесном сотрудничестве с каждым клиентом, мы разрабатываем индивидуальные решения для улучшения производственных показателей и благополучия животных. Эти решения, как правило, включают в себя услуги, продукты и консультации. Определение и мониторинг каждого ключевого показателя эффективности имеет решающее значение для обеспечения успеха каждого решения.

Наш сервис

ЕВ Нутришен работает по всему миру, обслуживая ключевых клиентов в 42 странах. Наш девиз «Функциональные инновации, подкрепленные наукой», функционирует благодаря технической поддержке на местном, региональном и глобальном уровнях.

Создание ценности для клиентов

ЕВ Нутришен исследует, разрабатывает, производит, продает и обслуживает свои программы и продукты. Штаб-квартира ЕВ Нутришен находится в Германии и управляет производственными мощностями на 4 континентах. Инновации решения развиваются нашими исследовательскими лабораториями в Германии и Японии, с центрами развития на 5 наиболее важных рынках кормления животных. Новые биотехнологические решения разрабатываются в дочерней компании ЕВ Нутришен – ЕВ Биотек.

Наши основные ценности

Внутри компании мы друзья и партнеры в обучении; за пределами компании мы друзья и партнеры по обмену преимуществами и опытом.

Так или иначе, мы живем и дышим теми же простыми, существенными ценностями:

Клиент, в первую очередь

Действуй уважительно

Стремись к совершенству

Проявляй любознательность

Menu
HOW TO MANAGE THE THREAT OF LPS IN ANIMAL PRODUCTION --
This is default text for notification bar

1. About us
  2. Company

Driven by our values
Propelled by our vision

Inspired by our customers…

…to become an innovator and a partner. To push for transparent practices, to practice excellence, and to deliver benefits.

400+ people

30+ nationalities

1 vision

Growing through customer centricity and innovation

EW Nutrition is a group of businesses built around one vision: serve customers with transparent solutions that bring reliable benefits, with reduced need for antibiotics.
We build solutions starting from challenges, rather than try to sell solutions for problems that may or may not exist.
We are a network built to deliver benefits.

Our mission

EW Nutrition’s mission is to mitigate the impact of antimicrobial resistance by providing comprehensive animal nutrition solutions. To turn our commitment into reality, each of our programs delivers a key dimension of our mission. By pursuing our objectives in animal nutrition, our work contributes to increasing the efficacy of human healthcare.

Tailor-made solutions

In close cooperation with each customer, we develop tailor-made solutions to improve performance parameters and animal welfare.These solutions typically include services, products and consultancy. The definition and monitoring of each key performance indicator is critical to ensure the success of each solution.

Our service

EW Nutrition is active globally, serving key accounts in 42 countries. Our tagline, “Functional Innovations backed by Science”, is operationalized through technical support at local, regional, and global level.

Creating value for customers

EW Nutrition researches, develops, manufactures, markets, and services its programs and products. Headquartered in Germany, EW Nutrition operates manufacturing facilities on 4 continents. Innovation is driven by research labs in Germany and Japan, with development centers in the 5 most important animal nutrition markets. New biotechnology-based solutions are upscaled at EW Nutrition’s subsidiary EW Biotech.

Our core values

Inside the company, we are friends and partners in learning; outside the company, we are friends and partners in delivering benefits and expertise.

In and out, we live and breathe the same simple, essential values:

Customer first

Act respectfully

Seek excellence

Be curious

Menu
NECROTIC ENTERITIS: THE COMPLETE OVERVIEW
This is default text for notification bar